Политика в области качества
В ООО «ГК «ЛЕННИИХИММАШ» внедрена и успешно функционирует сертифицированная система менеджмента качества, которая разработана в соответствии с требованиями ISO 9001:2015.
При осуществлении своей деятельности сотрудники компании руководствуются общепризнанными целями и принципами, сформулированными профессиональным бизнес-сообществом применительно к деятельности по оценке соответствия – компетентность, объективность, добровольность, конфиденциальность, открытость, а также международными и национальными нормативными документами, определяющими требования к объекту оценки соответствия.
Стратегической целью руководства ООО «ГК «ЛЕННИИХИММАШ» является максимальное удовлетворение потребностей клиента в области:
- проектирования, изготовления и поставки отдельных видов оборудования, технологических блоков и установок;
- комплексного проектирования и комплектации оборудованием заводов в целом с выполнением проектов «под ключ»;
- проведения экспертизы промышленной безопасности технических устройств опасных производственных объектов химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности.
Важным инструментом для достижения поставленной цели являются принципы системы менеджмента качества, основанные на мировой практике индустриально развитых государств, и получившие свое развитие в нашей стране.
Опираясь на данные принципы, руководство компании со всей ответственностью заявляет: изучение и удовлетворение запросов (требований) потребителя является первостепенной задачей руководства организации.
Наши стратегические цели:
- каждый сотрудник несет ответственность за качество своего труда, добросовестно выполняет свою работу;
- проблемы повышения качества продукции относятся ко всем структурным подразделениям компании;
- каждый сотрудник, выполняя свою работу на стадии производственного процесса, рассматривает работника на последующей операции, как своего клиента;
- гарантия качества – высокая культура производства на каждом рабочем месте.
Для реализации Политики руководством определены основные направления:
- повышение эффективности деятельности компании, ее конкурентоспособности, учитывая интересы клиентов, трудового коллектива;
- систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий клиентов и их удовлетворенности нашей продукцией, услугами;
- выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2015 c обязательным применением риск-ориентированного подхода;
- регулярное обучение и повышение компетентности персонала;
- освоение новых и совершенствование существующих технологий производства;
- развитие материально-технической базы – приобретение новой техники, оборудования;
- своевременное и в полном объеме выполнение договорных обязательств;
- построение взаимовыгодных отношений с субподрядными организациями на основе доверия и партнерства.